Телефон кассы: 36-45-45Кассы в Норильске: СРК «Арена» (1 этаж), ГЦКТалнах: ТЦ «Галактика», магазин «Спортландия»
Возврат билетов
Уважаемые зрители, за многие годы работы, путем проб и ошибок,
нами были разработаны определенные правила возврата билетов.
Мы различаем два вида возврата: вынужденный и добровольный.

Вынужденный – это возврат по причине:
  • отмена мероприятия
  • перенос даты и/или времени проведения мероприятия
  • перенос места проведения мероприятия
  • закрытие автодорог (Талнах–Норильск, Кайеркан–Норильск, Дудинка–Норильск)
    для всех видов автотранспорта
  • болезнь зрителя или его близкого родственника

Добровольный – это возврат по причине:
  • у меня поменялись планы
  • ребёнка не с кем оставить
  • у мужа изменился рабочий график, а одна я идти не хочу
  • передумал
  • боюсь, что закроют дорогу, и я не смогу уехать
  • я не собираюсь вам ничего объяснять
  • и т.п.

В случае вынужденного возврата мы гарантируем вам возврат 100% стоимости билета.
Обычно, такие возвраты производятся либо перед началом мероприятия,
которое было отменено или перенесено, либо в норильской кассе, в декадный срок.

С добровольным возвратом немного сложнее.
Чтобы минимизировать свои организаторские риски
от независящих от нас причин, мы внедрили такую систему удержаний:

  • 20% от стоимости билета при возврате более, чем за 20 дней до мероприятия
  • 30% от стоимости билета при возврате более, чем за 10 дней до мероприятия
  • 50% от стоимости билета при возврате более, чем за 5 дней до мероприятия
  • менее, чем за 5 дней до концерта билеты к возврату не принимаются, но возможен обмен.

Одним из важнейших принципов нашей работы
является сохранение добрых, человеческих отношений
с каждым зрителем!
Поэтому в случае добровольного возврата, дабы не удерживать неустойку, мы предлагаем обменять билет на другое мероприятие в том же ценовом диапазоне (с доплатой в пределах +/- 300 рублей). Но такой обмен мы согласны сделать не позднее, чем за пять дней до даты проведения мероприятия, на которое вы хотите сдать билет.

Если же и этот вариант вам не подходит, то просто подарите ваш билет кому-то из своих друзей :) Потраченная сумма вам позже вернется многократно, а положительные эмоции – они бесценны.

Ну а если же и этот вариант не ваш, ведь вы настроены категорически недружелюбно и уже полны решимости пригрозить кассиру жалобой в Отдел защиты прав потребителей (кстати, вот их телефон: 43-71-94) , тогда ваш случай попадает под последний пункт вынужденного возврата. Мы вернем вам деньги. Но не потому, что испугались ваших угроз, а по причине бережного отношения к душевному равновесию наших прекрасных и самых лучших кассиров :)

Уважаемые зрители, если вы не смогли найти понимания с нашими кассирами,
просим вас связаться с дирекцией агентства «МИКА».
Данные для связи указаны в разделе «Контакты»